Лечение тревоги

Тревожное расстройство представляет собой такое состояние, при котором появляется повышенная возбудимость нервной системы, а также сильное и иногда необоснованное ощущение тревоги.

Лечение тревогиСимптомы

К основным проявлениям расстройства относят:

• ощущение тревоги и страха, которые необоснованно возникают;
  • суетливость, излишняя пугливость;
  • головокружение;
  • страх катастрофы или смерти;
  • «ком в горле»;
  • боль в груди и в животе.

Как отличить «правильную» тревогу от проявившегося тревожного расстройства, поскольку последние с легкостью можно перепутать с реальной тревогой? Данное состояние зачастую связано с какой-то выдуманной ситуацией, при этом в результате появится физическое и эмоциональное истощение больного. «Нормальная» же тревога возникает у каждого человека, но она не нарушает его состояние.

Причины тревожных расстройств

• нарушения в работе определенных отделов головного мозга;
  • перенесенные психологические травмы, искаженное представление об определенных вещах;
  • регулярные стрессы и частое переутомление.

Лечение тревожных расстройств

Лечение тревогиЛечение в нашей клинике основано на сеансах психотерапии и приеме медикаментов.

Психотерапия включает в себя методы, которые призваны помочь пациенту осуществлять правильную оценку окружающей действительности, научиться расслабляться при появлении тревожных приступов.

Занятия с психотерапевтом проводятся индивидуально и в группе.

Для медикаментозной терапии используются средства, которые влияют на обменные процессы в головном мозге. Эти препараты понижают тревожность человека.

Тревожные расстройства оказывают влияние на жизнь больного человека. По этой причине при проявлении подобных состояний необходимо обратиться к специалисту, чтобы избежать ухудшения состояния.