Лечение табакокурения

Табакокурение (курение) заключается во вдыхании дыма высушенных тлеющих табачных листьев. Основным компонентом табачного дыма выступает никотин. Регулярное потребление никотина приводит к привыканию, которое обладает наркотическим характером.

Есть несколько причин курения. Для одних лежит в возможности самоутвердиться, для других – это снятие стресс. Но в определенный момент каждый курильщик осознает насколько опасным является пристрастие к сигаретам.

Негативное влияние никотина на организм человека

Никотин представляет собой наркотическое вещество, как и любой наркотик он оказывает негативное воздействие:

• на дыхательную систему – происходят необратимые изменения в легких, появляются тяжелые заболевания;
  • На нервную систему - вызывает психические расстройства;
  • На внутренние органы – становится причиной различных болезней, может вызвать небольшое опьянение, отравление всего организма.

Лечение от табакокурения является всегда актуальным, поскольку постепенно организм привыкает к получаемой дозировке никотина и требует ее увеличить. В результате полностью утрачивается контроль, число выкуриваемых сигарет увеличивается неуклонно. При воздержании появляется ощущение подавленности, ухудшается не просто настроение, но также и общее состояние.

Лечение табакокурения – основные методики

Сегодня лечение курения проводится при помощи различных методов и способов, но самым эффективными по-прежнему являются методики психотерапии.

Есть несколько действенных способов борьбы с табакокурением. Наши специалисты используют лекарственные препараты. а также психотерапевтические методики:

• терапию внушения;
  • групповую релаксацию;
  • гипноз и прочее.

Принимая решение, какое от табачной зависимости назначить лечение, доктор в первую очередь определяет, имеется ли у пациента осознанное по-настоящему желание избавиться от пагубной привычки. Опытный психотерапевт помогает человеку определиться с желаниями, приводящим его к состоянию «хочу бросить».

Гипноз и курение

Существует два метода воздействия гипнозом. Первый заключается в том, что пациенту внушают мысль о вреде курения. Во втором – производится анализ причины тяги к сигаретам, так как достаточно часто курение может маскировать страх, вину или печаль. После того как человек избавляется от негативных влияний, уходит и потребность в утешении при помощи курения.

Мы предлагаем вам избавиться от пагубной привычки раз и навсегда. Нашими врачами используются авторские методики, которые позволяют провести лечение никотиновой зависимости в максимально короткий срок и без абстинентных симптомов.