Лечение панических атак

Лечение панических атакПаническая атака представляет собой ситуацию, при которой человек ощущает очень сильный страх и дискомфорт, которые сопровождают различные физиологические процессы в организме.

При этом больной боится сойти с ума или утратить над самим собой контроль.

Лечение панического расстройства предполагает не только медикаментозную терапию, но также и психотерапию.

Медикаментозная терапия

Лекарственные препараты при столь серьёзной болезни назначают строго по рецептам врача. Наши специалисты подбирают медикаменты в строго индивидуальном порядке, зависимо от общего состояния пациента, а также того, в каком состоянии находится его нервная система.

Психотерапия в качестве лечения панического расстройства

В нашей клинике используются всевозможные релаксационные методики в целях изучения нарушений в мыслительных процессах больного. При панических атаках очень эффективно когнитивно-бихевиоральное лечение, которое предполагает непродолжительный курс.

Гипноз для лечения панических атак

Данный метод считается одним из наиболее быстрых способов избавиться от этого недуга, поскольку гипнозом предполагается устранение главной причины, которая и вызывает само состояние панического страха. Уйдет причина — пройдет и сама болезнь. При лечении наш врач-психотерапевт-гипнолог использует различные методы, которые он выбирает  на основании индивидуального подхода к каждому пациенту, поскольку у всех будут различные причины появления панических атак. При подобном лечении врач учитывает и мнение самого пациента.

Лечение панических атак с помощью режима

Лечение панических атак

На болезнь сильно влияет режим дня человек, питание и его физическая активность. Если нормализировать все эти показатели, панические атаки смягчаться, и даже уменьшится их количество даже без вмешательства медикаментов. Правила являются очень простыми и вполне приемлемыми для каждого человека, который он дорожит собственным здоровьем:

• Нормальный сон (не меньше восьми часов в сутки).
  • Полноценное регулярное питание в одно и то же время.
  • Продолжительные прогулки по свежему воздуху.
  • Вечерние прогулки и утренняя зарядка.
  • Категорический отказ от всевозможных стимуляторов: кофе, энергетиков, курения, спиртного, витаминов группы В.
  • Полное исключение фильмов ужаса.

Чем раньше обратиться к специалисту для лечения панического расстройства, тем эффективнее и короче будет курс терапии. Нельзя давать разрастаться своим фобиям, чтоб они превращались в затяжную депрессию.