Лечение алкоголизма гипнозом

Алкоголизмом называют непреодолимую тягу человека к употреблению алкогольных напитков, которая проявляется физической и психической зависимостью. Заболевание приводит к изменениям личности больного, его психопатизации.

Лечение алкоголизма проводится в двух направлениях:

• помощь пациенту в преодолении всех аспектов зависимости;
  • психологическая помощь по его адаптации в семье, на работе и созданию здорового круга общения.

Лечение алкоголизма гипнозом применяется очень давно и зарекомендовало себя как действенный метод психотерапии.

Лечение алкоголизма методом кодирования

Лечение алкоголизма методом кодированияСуть метода состоит в следующем. В состоянии гипноза пациенту внушают негативное отношение к алкоголю, отвращение к виду, вкусу и запаху спиртных напитков. Также внушается соответствующая оценка себя в состоянии опьянения и негативная оценка пьянства в целом.

Лечение алкоголизма по Довженко – это разновидность кодирования. Изначально подразумевались групповые сеансы. Сейчас применяется и в виде индивидуальной гипнотерапии. Особенность метода состоит в том, что больному внушается отказ от употребления спиртного на определенный срок – от полугода до года. Для успешного лечения достаточно одного сеанса.

Основной залог успешного кодирования – это желание самого пациента выздороветь, осознание им необходимости лечения. На этом благоприятном фоне эффективность эффективность лечения больных алкоголизмом приближается к ста процентам. Перед проведением кодирования в течение пяти дней необходимо воздерживаться от приема алкоголя даже в минимальных количествах.

При первом посещении врача проводят пробы на внушаемость и необходимую подготовку. На втором посещении непосредственно осуществляется кодирование.

Лечение алкоголизма гипнозом

Лечение алкоголизма гипнозомВо время сеанса гипноза врач-гипнотерапевт ищет причины, по которым у пациента развилась тяга к алкоголю. Это могут быть «семейные традиции», когда человек с детства наблюдал употребление спиртного. Возможно, при помощи алкоголя пациент стравляется со стрессовой ситуацией, то есть присутствует вариант дезадаптивного поведения. В таком случае задача гипнотерапии – создать здоровую модель поведения в психотравмирующей ситуации, чтобы человек научился выходить из стресса в трезвом виде.

Важная задача гипнотерапии алкоголизма – создать у больного положительную мотивацию к выздоровлению. Человека можно сориентировать на успех в работе, гармоничные отношения в семье и другие преимущества, которые дает трезвый образ жизни.

В нашем центре проводится лечение алкогольной зависимости. Сеансы гипнотерапии ведет врач-психотерапевт высшей категории Мордовин Александр Владимирович. Лечение проводится методом аудиовизуального программирования или по модифицированной методике Довженко.

Запись на прием врача-гипнотерапевта ведется по телефону (812) 407-24-26