Диагностика шизофрении

Диагностика шизофренииПостановка диагноза "Шизофрения" является большой ответственностью. Необоснованные и неосторожные действия и слова врачей могут поменять всю жизнь «больного» человека и его родственников!

Специалисты нашей клиники обладают огромным опытом в постановке точного диагноза и эффективной терапии шизофрении, и в случае необходимости могут изменить официально ранее поставленный диагноз.

Мы даем гарантию, что все данные, которые будут получены в ходе диагностики, останутся анонимными.

Современное комплексное диагностирование шизофрении мы проводим по мировым стандартам. Оно включает в себя:

Сбор первичных данных

Производится для каждого пациента. Это обычная   процедура.  Определяются особенности развития, проявившиеся признаки начала болезни, жалобы человека на настоящий момент,  наличие всевозможных соматических недугов, задаются вопросы о приеме спиртного и наркотиков.

Так как больные, имеющие острые психические расстройства, часто не способны ответить четко на вопросы психиатра, существенную помощь в выяснении необходимой информации часто оказывают родственники и  друзья больного.

Психологические тестирования

Диагностика шизофренииОказывают большую помощь при диагнозтировании шизофрении на ранних стадиях или при пограничных случаях.

Магнитно-резонансная томография

Метод нейро-визуализации дает возможность отличить шизофрению от органических процессов (болезни Гентингтона,  опухолей мозга, кровоизлияния в мозг, вирусного энцефалита и прочее).

Электроэнцефалография

Исследование назначают в случаях, когда имеется подозрение на недуг мозга, осложнение при родах или тяжелую травму головы. Необходимо для дифференциальной диагностике шизофрении и прочих расстройств психики (к примеру, эпилепсии).

Пациент сдает лабораторные исследования:

• биохимический анализ крови;
  • общий анализ крови;
  • оценка иммунного статуса;
  • общий анализ мочи;
  • гормональные  исследования (диагностика нарушений в нейро-эндокринных осях) выступают дополнительными методиками, которые помогают точного подтвердить  диагноз шизофрения и выявить сопутствующие заболевания.

Невралгическое и терапевтическое обследования

Производятся для исключения соматических болезней, которые способны спровоцировать психические расстройства.

Прочие дополнительные методики диагностирования:

1. Обследование структуры ночного сна.
  2. Нейрофизиологические исследования (вызванные потенциалы).
  3. Дуплексное сканирование сосудов в головном мозге.
  4. Вирусологическое исследование (для исключения нейроинфекций).